Немаловажным показателем для пикапа является и габаритная грузовместимость, у Джака она следующая — 1520 мм х 1520 мм х 470 мм, что впрочем не хуже чем у его более именитых европейских конкурентов. При этом, у Т8 есть еще и «лонг» версия с увеличенной на 290 мм (5615) общей длиной и растянутой до 3380 мм колесной базой. Длина грузового отсека у такой версии тоже больше — 1810 мм.
На фоне своих соотечественников пикап выглядит более строго, но при это весьма современно. Главный элемент дизайна — широкий, хромированный «щит» радиаторной решетки с тремя большими красными буквами названия марки. В профиль имеем длинный капот и внушительную пассажирскую кабину.
Раздутые колесные арки с черными накладками придают образу некой брутальности и уверенности. Завершают картину 18-дюймовые алюминиевые литые диски.
Дизайн интерьера, за исключением пары моментов, практически полностью заимствован у модели Т6. Правда «восьмерка» похвастает куда лучшим оснащением: бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, камеры 360, «кожаный» салон, система курсовой устойчивости, помощник при старте движения на подъеме, а также предупреждение о выезде из полосы движения.
В основе пикапа — рама лестничного типа. Передняя подвеска — независимая пружинная, задняя — зависимая рессорная. Полный привод — классический Part-time с жестким подключением передка.
В движение JAC T8 приводится 2-литровым бензиновым атмосферным мотором (145 л.с. 190 Нм) либо же его турбированной версией (190 л.с. 290 Нм). Имеется в арсенале и двухлитровый дизель мощностью 139 л.с. и 320 Нм момента.
Коробки передач — 5-ступенчатая механика для атмосферника и 6-МКП для двух других моторов.