Производитель предлагает разные исполнения машины по дизайну, с отличиями в строении передней части, а также и по оснащению. В одних больше внимания уделено комфорту и функциональности, а есть заточенные на проходимость версии, гарантирующие отличные впечатления от отдыха на природе. Двигатель у JAC T9 может быть бензиновым или дизельным, с отдачей в 150-231 л.с.
При разработке внешнего дизайна T9 специалисты JAC последовали общей тенденции на «огрубление» внешних форм. Современные решения прослеживаются не только в нарочито резких линиях, но и в разделенной оптике, X-образном дизайне передка. Однако при всем при этом удалось сделать облик JAC T9 вполне самостоятельным и узнаваемым. Дизайн интерьера T9 отражает явное стремление к комфорту.
В салоне много мягких поверхностей, применена модная в Китае ромбовидная прострочка кожаных сидений. Изысканность выгодно подчеркивается вставками под металл и дерево. Автомобиль оснащен 10,4-дюймовым вертикальным мультимедийным экраном в центральной консоли, избавляющим от большинства физических элементов управления и умеющим дублировать экран смартфона. Многие действия можно выполнять с помощью голоса. В оснащение пикапа входят автоматический кондиционер, 7-дюймовый ЖК-экран «приборки», электропривод передних сидений, дистанционный запуск, люк на крыше и прочее.
Для тех, кому нужно больше мощности или же автоматическая КПП, предлагается 170-сильный дизель — в нем тяговый момент увеличен до 410 Нм. Имеется бензиновая версия, работающая только с «автоматом», — здесь под капотом находится 2,0-литровый двигатель турбо с непосредственным впрыском (231 л.с., 380 Нм). А вот 2,4-литровый турбомотор с многоточечным впрыском (211 л.с., 320 Нм), как и базовый дизель, работает только с «механикой».
Приличная ширина пикапа в полной мере отражается на внутреннем пространстве — пассажиры второго ряда не должны испытывать стеснения в плечах даже втроем, но удобнее все же будет двоим — об этом говорит сама форма подушки сиденья и отсутствие центрального подголовника. Второй ряд складывается, но только целиком. С размещением груза не возникнет особых проблем — размеры стандартной платформы составляют 1520 x 1590 x 470 мм, а удлиненной — 1810 x 1590 x 470 мм.
Из систем безопасности JAC T9 предложит четыре надувных подушки для защиты пассажиров при столкновении (на некоторые рынки T9 поставляется с семью подушками), есть специальные крепления детских сидений ISOFIX. Системы ABS и EBD отвечают за эффективное торможение в различных ситуациях на дороге. Для улучшения маневренности, удобства и безопасности при парковке служат передние и задние датчики, а также камера заднего вида и система обзора на 360 градусов. Предусмотрены функция удержания тормозов на подъеме (HHC), системы контроля тяги и устойчивости, адаптивные фары.
Китайская JAC хорошо известна своей коммерческой техникой, но активно развивает и внедорожный сегмент. Новый JAC T9 становится лучшим предложением за историю бренда в категории среднеразмерных пикапов. Он привлекает своим дизайном, широким ассортиментом и разнообразием комплектаций, наличием автоматической коробки передач. Минусы: большие размеры, невыдающееся качество металла, высокая платформа, жесткий ход, дешевый пластик в салоне.