Компания Isuzu провела рестайлинг рамного пикапа D-Max. На ключевом рынке в Таиланде дебютировал модернизированный вариант: поменялись внешность и салон, пересмотрено оснащение, добавлены новые программные настройки. Главные обновки — виртуальная приборная панель, функциональные шайбы регулировок, адаптивный круиз-контроль в связке с «механикой», улучшенные материалы отделки и фары. Гамму двигателей, трансмиссию и подвеску доработки не коснулись.
Снаружи обновлённый Isuzu D-Max проще всего узнать по капоту с продольными ребрами, фарам с верхним расположением дневных ходовых огней, одиночным противотуманкам, развитой решётке радиатора. Даже у утилитарных версий появились бамперы в цвет кузова, а ещё в связке с ручной коробкой передач стала доступна система автоторможения.
В салоне топ-комплектаций добавилась виртуальная приборная панель на 7-дюймовом экране, модернизирован интерфейс медиасистемы (теперь есть не только горячие клавиши, но и шайбы), доработаны дверные карты. Перенастроена система стабилизации, а ещё перекалиброван «внедорожный» режим ездовой электроники на версиях с полным приводом.